Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Можно ли научить ребенка быстро читать, красиво писать, спокойно сидеть на уроках и самостоятельно выполнять домашнее задание? Не по очереди, но одновременно? С нашим курсом развития метапредметных навыков – можно!
Программа предназначена для детей в возрасте от 5 до 10 лет.
Отличия нашей программы от других:
1) Нет выбора между скорочтением и устным счетом – развитие метапредметных навыков помогает добиться успеха в чтении, письме, математике и занятиях по окружающему миру одновременно.
2) Нет необходимости заставлять или уговаривать ребенка выполнять наши упражнения:
- Каждое из них занимает не больше 5 минут
- Программа содержит как минимум пять простых способов вписать каждое из упражнений в повседневный режим ребенка
- Задания так понравятся ребенку, что он сам будет напоминать вам о необходимости их выполнить
3) Курс одинаково полезен, если ребенок готовится к школе, учится в начальных классах и испытывает сложности или вы просто хотите сделать задел успешности на среднюю школу.
4) Если у Вас двое детей – Вы сможете заниматься с ними по одной программе
5) Нет очных занятий – участие доступно из любой точки мира
6) Программа составлена на основе последних научных данных – автор курса, Наталия Романова-Африкантова занимается исследованиями онтогенеза (возрастного развития) когнитивных(познавательных) функций в лаборатории когнитивных исследований профессора Татьяны Черниговской в СПбГУ.
7) У Вашего ребенка будет индивидуальная программа, составленная с помощью удобного конструктора.
Наша программа тренировки метапредметных навыков позволяет одновременно:
- развивать четыре вида мышления ребенка: абстрактное, понятийное, образное, словесно-логическое.
- тренировать произвольное и послепроизвольное внимание
- увеличивать способность ребенка к концентрации
- увеличивать объем памяти и скорость доступа к ней
- формировать зрелость зрительного восприятия
- тренировать зрительно-моторную координацию
- увеличивать объем периферического зрения
- развивать творческий интеллект
- формировать навыки целеполагания и самостоятельности.
В результате:
- увеличивается скорость чтения (в среднем на 45%) и устного счета (в среднем на 57%)
- улучшается почерк (улучшение навыков письма отметили 69% мам)
- повышается эффективность школьного и домашнего обучения (результат отметили 89% участников)
- дети приобретают навыки целеполагания и самоорганизации (согласились с утверждением 82% мам)
Формат курса:
· 30 дней
· 4 вебинара для родителей и их записи
· 150 упражнений и практических заданий.
· 1 круглый стол
· Конструктор индивидуальной программы
· Бонус: дополнительный вебинар с обзором пятидесяти настольных игр, помогающих осваивать школьную программу
Марьяна Михайловна БЕЗРУКИХ ,
доктор биол. наук, академик РАО, директор института Возрастной физиологии РАО:
"Ребенок, у которого сформировано зрительно-пространственное восприятие и произвольная регуляция деятельности (то есть концентрация на задании хотя бы на минуту), зачитает, даже если ему не разрешать. Не может не зачитать. Буквы и слова вокруг – он не в лесу. Но эти функции должны быть сформированы, без них можно говорить все, что угодно: «все буквы знает, а читать не хочет», «ленивый», «не старается», «не может». Попробуйте пойти другим путем: развивайте внимание и память."
Отзывы:
Шилова Ольга, дочь Татьяна 6 лет, сын Иван 8 лет.
Занималась по программе с дочкой (подготовительная группа) и сыном (второй класс). Довольны все четверо, включая папу – ему особенно понравились секретные шифры. J А если серьезно – большое спасибо за программу, за курс и упражнения, получилось действительно легко и действительно эффективно. Настолько легко, что для меня этот курс стал первым, который я довела с детьми до конца и тем удивительнее для меня было, что при такой легкости – такой эффект. Старший сын увеличил скорость чтения с 60 до 107 слов в минуту и стал заметно внимательнее, с математикой у него всё и так было хорошо. Дочкины успехи заметила даже преподаватель на подготовительных курсах.
Петрова Надежда, дочь Елизавета 9 лет.
Мой мир мамы школьницы перевернулся с ног на голову после участия в вашем курсе! Раньше я думала, что дети, которые самостоятельно делают домашнее задание и не забывают его записать существуют только в фантазиях идеальных мам, а теперь могу говорить о том, что и моя так может. Увеличение скорости чтения и почерка стали приятным бонусом.
Цыпленкова Наталья, сын Роман 7 лет.
Спасибо! Пожалуй, первый раз за последнее время могу сказать, что страха перед школой не испытываю, мой ребенок хочет идти в школу, а я уверена в том, что все получится. Я знаю, что в своих отзывах все пишут на сколько слов быстрее стали читать или лучше считать, но для меня главным в этом курсе стало то, как изменилось мое отношение к ребенку, к занятиям, к возможным оценкам и обучению в целом. Нисколько ни умаляя значимость всех полученных упражнений, самым важным считаю именно новый взгляд на проблему (теперь уже не проблему, а задачу) в целом Наталья на своих вебинарах.
Мы гарантируем возврат денег. Если в течение первых 3-х дней онлайн-тренинга вы поймете, что он вам не подходит — напишите нам и мы вернём полную стоимость без выяснения причин.
Автор программы:
Стоимость программы:
|
Базовый |
Оптимальный |
Улучшенный |
Участие в 4 вебинарах |
V |
V |
V |
Запись вебинаров |
х |
V |
V |
Материалы для упражнений |
V |
V |
V |
Конструктор индивидуальной программы |
V |
V |
V |
Обратная связь |
х |
V |
V |
2 индивидуальные скайп-консультации |
х |
х |
V |
4900 |
6900 |
11900 |
|
Стоимость увеличивается на 1000 рублей каждый понедельник! |
|
||
|